вторник, 12 октября 2010 г.

Элементарные шаманы

Изменения 4.0.1 не обошли стороной и шаманскую ветку Исцеления, да и в Стихиях наметились интересные дополнения. Затрону я, опять же, в основном ПвЕ аспект.

Окинем взглядом то, что преподнесут нам общеигровые изменения. Это новая механика интеллекта - теперь он увеличивает силу заклинаний по выгодному курсу 1:1. При этом, сила заклинаний пропадет со всех вещей, кроме оружия. Из игры был убран параметр мп5, и на кольчугах теперь гордо красуется дух. Однако хуже никому не стало - целители сохраняют 50% востановления маны, даваемого духом, и во время боя, а элементалисты получат от духа рейтинг меткости, который в катаклизме будет нужен просто в неимоверных количествах.
Погодите, я сказал, что часть восстановления маны сохраняется во время боя? Да, так и есть - отныне правила 5 секунд не существует. Теперь все просто как день - если вы не в бою, то регените ману по полной, если же вы в бою, то в урезанном виде. На мой взгляд - раньше было интересней, пусть механику и подпортили в WotLK. А если вспомнить то, что у всех хилеров теперь есть по три лечащих спелла прямого действия на разные нужды (очень дешевый, с длинным кастом и незначительным отхилом; дорогой, с коротким кастом и приличным отхилом; дорогой, с длинным кастом и очень большим отхилом), то придется переучиваться все время спамить дешовенький каст, лишь в критических ситуациях переключаясь на более сильные спеллы. Рейдов скорее всего это не коснется, ибо там, как и раньше, на мелочь размениваться не успеваешь.

Перейдем от общего к частному.

У ветки Исцеления появились новые таланты, которые меня заинтриговали. Восполнение маны в размере 20% от урона молнии, усиление исцеляющего заклинания на 30% после использования шока. Разработчики намекают, что хилы у нас мало работают, давайте ка мы их еще и урон наносить заставим? Хотя в рамках рейда такое нововведение теоретически выглядит достаточно органично - довольно часто хилеры работают в молоко, а так можно будет перемежать атакующие и лечащие спеллы, усиливая последние. Замечу, что таланты на урон появились во всех хилерских билдах кроме... холипристов (но они могут позаимствовать механику архангела у дисциплин ветки, правда только после Катаклизма).
На этом изменения закончились. Отмечу только, что заменили "Тотем прилива маны" - теперь он увеличивает дух участников группы на 350%, а "Очищение духа" усиливается не снятием проклятия, а снятием магии.

Самое главное изменение ветки Стихий - это, конечно же, землятресение. С виду банальное поддерживаемое аое, наносящее физический урон и иногда сбивающее с ног. Но ведь нам так его не хватало!
Кроме этого, появились новые таланты, причем довольно интересные. Один - сокращает время восстановления покорения стихий от использования молний - явно позаимствован с Т10. Второй - дает шанс мнгновенного обнуления кд на выброс лавы от тиков огненного шока.
Еще одно изменение - был убран тотем гнева. Зато появился новый талант, дающий всем огненным тотемам эффект увеличения силы заклинаний на 10% всему рейду.
Ну и последнее существенное изменение - при активном щите молний цепные и простые молнии имеют шанс добавить дополнительный заряд щита (вплоть до 9), а шок земли способен поглощать лишние заряды, нанося их урон цели. Помоему, неплохое разнообразие в ротации, а?

Ну вот и все существенные дополнения для веток Исцеления и Стихий. Напомню, что все реликвии были изменены и теперь представляют собой банальные безделушки с самыми банальными статами.
З.Ы. Не теряйте перегрузку молний, она теперь в категории стихийной искусности :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий