Аяяй! Аж почти три месяца меня тут не было.. Сессия, сессия, бессердечная ты стерва!
Тем не менее нашлось время благополучно обозреть Катаклизм во всей красе и погонять полотенцем культистов Сумеречного молота и прочих прихвостней Смертокрыла. Сейчас я совсем вырос и полным ходом спешу покорять.. что-нибудь!
Но история начинается много раньше..
Вышел раскол - началась безумная неделя. Первая из многих. От обилия новшеств до сих пор разбегаются глаза, даже если учесть, что многое я уже видел на бете мельком.
Как и было задумано, на Раскол (и соответственно Катаклизм) я взглянул глазами нового персонажа-друляшки. Да-да, он у меня не первый друид, но что поделать - прокачка персонажей мне больше всего доставляет ;)
Впечатления двойственные - с одной стороны все такое знакомое, но с другой - будто попадаешь в новый мир, изучаешь его заново и разрываешься от переполняющих впечатлений. Катаклизм, как и предполагалось, сделал прокачку первых 60ти уровней легкой, быстрой и захватывающей. Пришлось даже отказаться от фамильных вещей, чтобы не портить удовольствие. Поначалу скорость получения опыта даже шокировала - за один заход в подземелье с выполнением тамошних квестов можно было получить уровень-полтора и все из-за необычайно накрученного количества опыта за задания в подземельях. Впрочем это быстро пофиксили.
Изменили буквально каждый аспект игры, и от каждого теперь получаешь необыкновенное удовольствие.
Линейки заданий в зонах поражают своей интересностью и эпичностью, даже многочисленные ошибки локализаторов не смогли испортить картины. Самой распространенной ошибкой было то, что все женские персонажи вдруг резко превратились в трансвеститов и называли себя не иначе как в мужском роде. Но это мелочи :)
Повсеместные оквестованные стычки с Ордой, фазирование в промышленных масштабах, последовательность и скученность заданий, быстрые перемещения по локациям на бесплатном такси, необычные квесты вроде полета на гоблинской бомбе - все это уже знакомо, но не отсюда. В этом резкий контраст прошлого Старого Мира и нынешнего - в безумной динамичности и эпичности, сюжет не отпускает ни на секунду.
Подземелья отказались от заданий ради которых нужно было бегать на край света, или делать длинные предварительные цепочки. Теперь все просто - ты заходишь в подземелье, и агенты-союзники доходчиво, прямо на месте объяснят все, что нужно сделать и наградят по-царски - за основной квест в каждом подземелье выдают синюю вещицу.
Изменились и боссы. Ооо, у них теперь много здоровья. ОЧЕНЬ много здоровья. Как вам Аку'май с двадцатью тысячами хп (25-ой уровень)? Это примерно в 20 раз больше здоровья средненького персонажа того же уровня. Теперь боссы хотябы чем-то выделяются из толпы треша, ладно хоть бьют не сильно ^.^
Ну и маленький сюрприз в виде полностью переработанных трех подземелий тоже порадовал. Это Крепость Темного Клыка и Мертвые копи, уже известные всем по героическим версиям, а вот в Тюрьму Штормграда стоит наведаться на экскурсию и посмотреть... на Дробителя!
PvP тоже изменилось вместе с новой системой талантов и явно не в худшую сторону. Нынче у каждой специализации есть свое коронное умение, а вместе с ним и индивидуальность. Если ты шаман совершенствования, то это увидят все, не заглядывая в твою раскладку талантов. Раньше ты бегал с двуручкой или со щитом и кастовал молнии с шоками, но сейчас ты носишь парное оружие и совершенно точно умеешь с ним обращаться как положено! Бои стали динамичнее, красочнее, более похожими на высокоуровневые замесы.
Кроме того бг брекеты делятся теперь в группы по 5 уровней - от *0 до *4 и от *5 до *9. Пока такая система вполне себя оправдывает - разрыв в уровнях гораздо меньше и можно записываться на бои практически на любом уровне, особо не боясь стать пушечным мясом. Но у меня есть опасения, что когда пройдет катаклизм-бум и количество персонажей малого уровня сократится, возникнет дефицит игроков на бг.. Впрочем, поживем - увидим.
Вот такие общие впечатления от "катаклизма глазами младенца". Но приключения только начинаются..
Комментариев нет:
Отправить комментарий