Шаман я или не шаман, в конце концов? Конечно да! Поэтому спешу пораспинаться об обновленных ПвЕ шаманах Совершенствования, таких, каких мы можем видеть на птр, а уже завтра и на лайв серверах.
Во-первых хочу пожалиться, что используемая мной схема для пве игры энхом обрушится как карточный домик. Опишу вкратце в чем она заключалась: вскипание лавы в талантах не бралось, зато ставился символ кольца огня и вскипание полностью замещалось кольцом огня. Преимущества были существенные - кольцо бьет больше чем вскипание даже по одной цели, кроме того, кольцо огня - заклинание, и рейтинг скорости (на который, как нетрудно догадаться, я и одевался) влияет на его гкд. В новом патче такое не прокатит - символ был убран из игры, а вскипание лавы теперь наносит просто огромный урон, даже больше чем импрувнутый удар бури.
Итак, посмотрим на изменения в ключевых умениях нынешних энхов:
- вскипание лавы увеличило урон и кд до 10 сек.
- удар бури нынче вешает дебафф не на увеличение натур дамага, а на увеличение критического удра натур заклинаний на 25% и без стаков
- статический шок больше не поглощает зарядов щита молний
- обычная молния стала наносить больше урона, чем первый скачок цепной
Ну и конечно, стоит отметить, что ярость шамана больше не восстанавливает ману, а просто делает все заклинания бесплатными. Зато есть новая пассивная способность, регенящая ману при мили атаках.
Кроме того, опаляющий тотем, благодаря талантам, получил новую механику стакающегося периодического урона, усиливающего вскипание лавы (жаль не удалось ее по-нормальному опробовать - тотем умный и не хочет атаковать деревянный манекен в целях пожарной безопасности).
И чуть не забыл про общеигровой нерф - все таланты и способности, дающие баф на увеличение скорости атаки рейда стали давать только 10% увеличения. Тотемов это также коснулось.
Теперь пройдемся по другим, не менее важным изменениям. С наших вещей убрали интеллект, а это означает не только потери в мане и крите заклинаний, но и потери силы атаки. Но постойте.. Ловкость теперь дает 2(!!) еденицы ап!! Что же это получается? Прощайте ап и хаст, да здравствует геминг на агилу? Думаю да, хотя посмотрим как это все будет выглядеть вживую.
И напоследок - система реликвий была переделана, и теперь это всего лишь безделушки с небольшим количеством совершенно обычных статов. А жаль, всетаки постоянная прибавка в 200 хаста от льда Бизури была совершенно не лишней. Да и сама механика реликвий была более.. интересной. Хотя почему более? Сейчас ее вобще нет - а жаль.
Ну вот собственно и все изменения на данный момент. Ждем патча и скрещиваем пальцы.
2 комментария:
А что лучше в битве против одиночной цели: опаляюший тотем или тотем магмы с кольцом огня?
Кстати, если до патча (без использования ярости шамана) мана заканчивалась довольно-таки быстро, то теперь она бесконечная и шамы могут спамить кольцо огня по кд, да и чейн лайтнинг тоже.
Безусловно на данный момент опаляющий тотем лучше, так как сам по себе наносит больший урон, чем тотем магмы и кольцо огня вместе взятые, но и несусветно увеличивает урон вскипания лавы.
Кольцо огня использовать не получится по причинам, описанным выше (с опаляющим тотемом кольцо огня невозможно юзать). Чайник тоже на одну цель смысла использовать нет, так как обычная молния наносит больше урона.
Отправить комментарий