среда, 27 октября 2010 г.

Эстетика Катаклизма

Катаклизм предвещает нам многочисленные изменения и новинки - в истории, в локациях, в квестах, в подземельях, даже в графике. Не удивительно, что в такой какофонии легко теряются незначительные, но не менее приятные изменения и дополнения. На них я и хочу остановить свое внимание.

Близы наконец решили поработать и на внешний вид. Нынче на бете все выглядит гораздо эстетичней и оживленней. Более реалистично, знаете ли.
Кроме воды, близы поработали над деревьями. Теперь старинные леса стали действительно походить на леса, а не на рощу фонарных столбов с плоской текстуркой листвы вместо лампочки. Большие деревья обзавелись многочисленными ветками, и листва, как и положено, крепится к ним, а не висит угловатым облаком-кроной. Дебри Ашенваля и Фераласа приобрели поистине эпичный вид. А уж с мрачноватой красотой рощ Гилнеаса мало что может сравниться. 
Ашенваль.
Но и в целом мир немного ожил. Кое-где появилось больше растительности и воды. Где-то пролились реки лавы и выросли древние развалины, раскинулись целые леса и растянулись разломы. Рельеф стал более динамичным и интересным. В воздухе завелась мелкая живность, вроде мотыльков. Спорные территории превратились в настоящие поля непрерывных сражений. Причем не только Орда и Альянс выясняют отношения друг с другом. Враждебные всем и вся фракции также ведут вооруженные противостояния. Не утихают бои солдат Орды и Альянса с фурболгами в Ашенвале, с тауренами Зловещего тотема в Тысяче Игл, с нежитью в Чумных землях. 
Фералас. Крепость Оперенной Луны.
Во всем мире образовалось огромное количество новых поселений, лагерей и форпостов, и каждый со своей собственной полетной точкой. Приятно меня удивило то, что даже самые маленькие лагеря не так унылы, как раньше. Теперь они оснащены всяким сопутствующим хламом, вроде телег, оружия, боеприпасов, ящиков, бочек и прочего скарба. Да и народу там побольше, а не полтора человека на две палатки. Иногда встречается и домашний скот - очень умильно смотрятся загончики для свиней у Орды. По поселкам ходят патрули, а прочие нпс стали более активными - двигаются, что-то делают, меняют положение вместе со сменой фаз. Крупные города снабдились оборонительными сооружениями, а иногда и армией в сопровождении боевых машин. 
Деревня тауренов в Пустошах.
Особенно хочется отметить обновленные поселения ночных эльфов. Они, наконец, обросли густой и сочной растительностью (а некоторые и древами, ходячими и не очень) и ныне приятно выделяются на фоне мрачноватых пейзажей Темных берегов, Болотины, Фераласа и Пустошей.  Теперь видно, что их жители - эльфы, дети природы.
Столицы тоже изменились, некоторые совсем чуть-чуть, а некоторые кардинально переделаны (но об этом в другой раз). Во всех столицах есть воздушный десант на гиппогрифах, мантикорах, грифонах и нетопырях - захватчик не пройдет! =)  
Хилсбрад. Форпост Отрекшихся.
Также, во всех основных поселениях стартовых локаций поставили таксистов с изначальной возможностью полета до столицы. Разве что в ясельной зоне до такого сервиса не дошли.
Огорчила, покачто, только невозможность полетов над Кель-Таласом и островами дренеев. Там даже карты не изменили. Ладно Запределье, но здесь-то Азерот! Надеюсь, что это все-таки поправят.
И, наконец, музыка. В старых локациях были добавлены новые музыкальные темы, что не может не радовать. Правда, многие из них взяты из Нордскола, но хоть как-то поразнообразнее. 

Конечно, после ВотЛК многое уже не в новинку, но в родном Азероте мы такого еще не видели. Вобщем, можно с уверенностью сказать, что прокачка  в новом старом мире обещает быть крайне увлекательной и интересной хотябы с эстетической точки зрения. Ждем и верим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий